Ремонт Hyundai Accent

Автомобили Hyundai Accent с первых дней своего появления на отечественном рынке полюбились потребителю. Хорошие эксплуатационные и технические характеристики, элегантный внешний вид и доступная стоимость — вот лишь некоторые преимущества, которыми «оснастил» своё детище корейский производитель. Учитывая тот факт, что данная модель достаточно распространена в России, опыт ремонта Hyundai Accent имеют многочисленные сервисы. Специалисты сети техцентров "Автосервис Hyundai" неоднократно осуществляли ремонт Hyundai Accent, а потому опираясь на их успешный опыт можно привести список характерных неисправностей этого автомобиля.

Сердце любого транспортного средства — двигатель, поэтому с него и начнем. Первое поколение Hyundai Accent оснащалось силовыми агрегатами, которые были разработаны компанией Mitsubishi, а потому корейский вариант перенял «капризность» к качеству используемого топлива и масла. Промывка инжектора Hyundai Accent — одна из наиболее важных профилактических работ, прибегать к которой рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Средний ресурс бензиновых двигателей Hyundai Accent составляет 350-400 тысяч км пробега, что, безусловно, отличный показатель. Любой ремонт Хендай Акцент, связанный с вмешательством в систему двигателя, не терпит халатного отношения, а потому доверять такую работу «гаражным» мастерским не рекомендуется.
Отдельное внимание следует уделять состоянию свечей, как правило, необходимо осуществлять их комплексную замену после каждой промывки форсунок Хундай Акцент. По достижению 100 тысяч км пробега владельцы отмечают увеличение «аппетита» мотора к маслу. Следует отметить, что повышенный расход смазывающего состава — это еще не повод проводить капитальный ремонт Хундай Акцент. Достаточно будет периодически проводить замену масла и осуществлять долив. Слабым местом автомобиля, которое нередко приводит к серьезному ремонту Hyundai Accent, считается ремень ГРМ. Производить замену ГРМ Hyundai рекомендуется не реже 60-70 тысяч км, поскольку при обрыве последствия могут быть самые плачевные.

Большая часть Hyundai Accent, которые реализуются на отечественном рынке, оснащаются надежной пятиступенчатой МКПП. Варианты с АКПП встречаются сравнительно редко, поскольку данные модели «пригоняют» из-за океана. Ремонт МКПП Hyundai Accent, как правило, связан с периодической заменой масла и обновлением сцепления по наступлению 100-120 тысяч км пробега авто. При жестком характере езды замена сцепления на Хендай Акцент может понадобиться уже к 70 тысяче «наезженных» километров. Замена масла в АКПП Хундай должна осуществляться каждые 30-35 тысяч км пробега. При соблюдении этого правила срок эксплуатации трансмиссии будет не меньше 250 тысяч км пути.

Ходовая часть автомобиля не отличается типичными проблемами.
Среди особенностей можно выделить некоторые отличия в подвеске моделей различных поколений. На более старых моделях шаровые опоры можно заменить без рычага, тогда как на новых вариантах такое достоинство отсутствует. Слабым местом ходовой, с которым связывают частый ремонт Хендай Акцент, считаются подшипники передних ступиц, средний срок эксплуатации которых не превышает 50 тысяч км. Подшипники задних ступиц гораздо надежнее, однако в случае их поломки, ремонт Hyundai Accent будет возможен только при комплексной замене всего узла. Амортизаторы особых нареканий не вызывают, поскольку свободно «ходят» более 100 тысяч км.

Ремонт рулевого управления Hyundai Accent связывают с моделями, на которых установлен гидроусилитель. Основная причина — течь сальников рейки.

Тормозная система надежна и нареканий не вызывает. Единственная проблема, из-за которой может понадобиться ремонт Хундай Акцент, — замена колесных датчиков антиблокировочной системы. 

"Автосервис Hyundai" — это залог долговечной работы Вашего транспортного средства.

Где ремонтировать Hyundai
Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Hyundai:
реклама автосервиса