Несмотря на повсеместное стремление к переходу на АКПП, на многих автомобилях, особенно старых модельных годов, стоят механические коробки передач. В целом они более надежны, чем автоматические, однако время неумолимо. Пробег многих машин превысил критические 300 тысяч километров, что приводит к все более частым проблемам с МКПП и сцеплением.

В сети наших московских автосервисов Хендай, производим все виды работ по диагностике и ремонту МКПП Хендай Элантра. Осуществляем замену маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипнику, замену масла.

Главная проблема МКПП Элантры ? шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении ? наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.

Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи составляет от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольца синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.

Замену подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.

Ремонт МКПП

Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причину (ы) поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.

Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить "кота в мешке", или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогом идет на продажу.

В наших тяжелых условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.

Замена сцепления

Замена сцепления на Хендай Элантре, может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные враги - агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).

Чаща всего страдает диск сцепления, затем по мере "проблемности" выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.

Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.

На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипнику, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.


Замена МКПП
от 7.00 час.
от 6'500 руб.
Замена масла МКПП
от 1.00 час.
от 600 руб.
Замена сцепления
от 7.00 час.
от 6'900 руб.
селектор КПП на Элантре
черный седан Хендай
КПП Хендая
МКПП
диск и корзина сцепления