Менее популярная, чем Акцент и Солярис, но более престижная модель Хендай Элантра, пришла в 2000 году на смену своей прародительнице Хендай Лантра. Уже сменилось несколько поколений, последнее из которых выпускается с 2010 года и пользуется большим спросом в России, из-за достаточной надежности и вменяемой стоимости, как приобретения, так и обслуживания.

В сети наших московских автосервисов Хендай, производим все виды работ по диагностике, обслуживанию, капитальному ремонту двигателей.

Основные типы двигателей устанавливающихся на 2010 год и далее:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.6 Бензиновый G4FG 1,6 130-132 2010 - наст. время
1.6CRDI Дизель D4FB 1,6 128 2011 - наст. время
1.8 Бензиновый G4NB 1,8 160 2013 - наст. время
1.8 Бензиновый G4NBB 1,8 150 2010 - наст. время

Наши мастера знают все о ремонте бензиновых и дизельных двигателей Хендай Элантра. Данные виды работ условно можно разделить на 3 главных вида:

  • Текущий ремонт. Речь идет об устранении небольших неисправностей, возникающих во время каждодневной эксплуатации автомобиля и замене расходников (фильтра, свечи и т.д.) Данный вид ремонт не требует полной дефектовки мотора и проводится быстро, в день обращения.
  • Ремонт средней сложности. Данный вид работы предполагает частичную дефектовку двигателя, необходимую для замены или восстановления отдельных узлов и агрегатов. Например, ремонт головки блока цилиндров, замену деталей ГРМ, устранение неполадок системы охлаждения двигателя.
  • Капитальный ремонт. Наиболее технически сложный и затратный по времени и финансам вид ремонта: требует полной разборки двигателя, далее идет восстановление или замена большей части запчастей и агрегатов.

Мы обладаем большим опытом капитального ремонта моторов Хендай Элантра. По завершении работы, двигатели аккуратно собираются и устанавливаются на автомобиль. Далее проводится точная настройка. Клиенты выезжает с СТО и производят обкатку мотора.

В тех случаях, когда планируемая стоимость ремонта двигателя, с учетом запчастей, будет выше стоимости мотора б/у, рекомендуем в целях экономии денег заказчика, приобрести бывший в употреблении двигатель, а старый распродать по запчастям.

Ремонт двигателя

Отдельно остановимся на проблемах двигателей. Наиболее часто встречающиеся из них:

  • пробитие прокладки головки блока цилиндров
  • повышенный расход моторного масла на угар
  • залегание маслосъемных колец
  • проворачивания вкладышей коленвала
  • выход из строя масляного насоса
  • проблемы с ТНВД из-за некачественной солярки на дизельных автомобилях

Диагностика двигателя

Современные технологии позволяют не работать "наобум". Любые мнения о необходимости того или иного вида ремонта двигателя Хендай Элантра, основаны на результатах тщательной многоступенчатой диагностики. Точное современное диагностическое оборудование показывает все неисправности как самого мотора, так и навесного оборудования.

Результаты диагностики двигателя заносятся в документ, используемый далее для определения необходимого вида ремонта. Вы можете лично ознакомиться со всеми показателями, полученными в ходе этой работы.

В дополнении производится визуальный осмотр мотора. Что позволяет выявить, например, потеки масла или технических жидкостей.

Важно подчеркнуть, профессиональную компьютерную диагностику следует проводить и перед покупкой бывшего в употреблении автомобиля. Быстрая по времени и не дорогая операция, позволит сберечь Вам кучу времени и денег.

На все виды работ по диагностике, обслуживанию, капитальному ремонту двигателей, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных моторных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Замена прокладки клапанной крышки
от 1.00 час.
от 800 руб.
Замена ГБЦ
от 8.00 час.
от 8'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10.00 час.
от 10'000 руб.
Компьютерная диагностика
от 0.50 час.
от 800 руб.
блок двигателя Хендай
коленвал мотора Хендай
голубая Элантра сзади
моторный отсек на Элантре
корейский ДВС