Подшипник ступицы можно найти на любом легковом автомобиле. Его задача снизить осевую и радиальную нагрузку. Подшипник впрессовывается в колесную ступицу, а последняя устанавливается в поворотный кулак. Вся конструкция как в сборе, так и по отдельности страдает при ДТП, ударов о ямы, коррозии, повышенной нагрузки.

В сети наших московских автосервисов Хендай производим все виды работ по диагностике, ремонту и замене подшипников, ступиц, колесных и внутренних ШРУСов, полуосей, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора Хендай Элантра.

Замена шаровой опоры

Шаровая опора крепит рычаг подвески к поворотному кулаку. Она способствует надежному креплению рычага к колесной ступице. Данная деталь - одна из наиболее часто ломающихся в передней подвеске. Основных причины выхода из строя две:

  • удары о дорожное полотно и ямы, в результате чего разбивается червяк
  • порванный резиновый пыльник, под который попадает вода и грязь, приводя к закореванию, вымыванию смазки и быстрому выходу из строя шаровой опоры.

В счастью, новые шаровые опоры стоят сравнительно не дорого, также как и стоимость их замены не сильно ударит по кошельку. Поэтому, при первой необходимости, стоит сразу же производить их замену. В случае, если шаровая опора оборвется во время движения автомобиля, это вызовет тяжелейшие последствия.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Технология замены задней ступицы на Хендае Элантра (дисковые тормоза)

  • демонтируется заднее колесо
  • снимается наружный колпачок ступицы
  • откручивается гайка фиксирующая заднюю ступицу
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • снимается датчик антипробуксовочной системы тормозов
  • откручивается тормозной суппорт и привязывается проволокой к пружине
  • откручиваются 2 винта, крепящие тормозной диск
  • последний снимается и появляется доступ к ступице
  • затем она откручивается
  • проверяется состояние снятой ступицы, в случае необходимости замена
  • производится сборка в обратной последовательности

Особо стоит отметить. Необходимо тщательно обработать посадочное место ступицы на поворотный кулак от следов ржавчины.

Замена стоек стабилизатора

Стойки и втулки стабилизатора не относятся к сильным звеньям ходовой. Средний срок их службы в наших условиях, составляет 30-40 тысяч километров пробега. При покупке настоятельно рекомендуем приобретать новые запчасти, разница по сравнению с не оригиналом не столь существенная, но срок службы значительно дольше.

Технология замены передних стоек стабилизатора на Хендай Элантра:

  • снимается переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручивается верхнее крепление стойки стабилизатора (амортизатор)
  • откручивается нижнее крепление стойки (рычаг)
  • устанавливается новая стойка стабилизатора
  • производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

Замена ШРУСа

Полуоси передают усилие от коробки передач к передним колесам, тем самым вращая их. Конструкция состоит из самой полуоси, имеющей шлицевое соединение с обеих сторон и двух ШРУСов, садящихся на нее. К счастью, автомобиль избежал модного решения, когда правый внутренний ШРУС не входит в коробку, а располагается по середине полуоси, соединяя обе ее части, вместе с подвесным подшипником. Удобное с точки зрения плавности езды и комфортна, данное инженерное решение приносит огромное количество проблем владельцам бывших в употреблении автомобилей. Самое банальное и часто встречающееся из которых - поломка полуоси.

Поэтому в данном случае и левая, и правая полуось внешне похожи друг на друга, а для идентификации необходимо помнить, что правая всегда длиннее, как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях.

Однако и при этом конструктивном решении, ШРУСы на Элантре часто выходят из строя. Основная причина неисправностей кроется в резиновых пыльниках. Они защищают колесный и внутренний ШРУСы от попадания влаги, песка и грязи. Со временем, резиновое покрытие трескается или просто рвется (например при проезде снежного заноса или бордюра). Если достаточно быстро не заменить пыльник, набив его новой шрусовой смазкой, то процесс становится не обратим.

Колесный ШРУС начинает хрустеть при прохождении поворотов, а через некоторое время просто рассыпается. Поэтому во время ремонта подвески и при замене ШРУСов, наши мастера всегда проверяют состояние пыльников.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене подшипников, ступиц, колесных и внутренних ШРУСов, полуосей, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора Хендай Элантра дается гарантия. Наши склады содержат сотни наименований деталей подвески известных производителей. Хорошие цены, отличное качество и приемлемые сроки ремонта.


Замена ШРУС
от 1.20 час.
от 1'200 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1.00 час.
от 700 руб.
Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1.20 час.
от 1'200 руб.
Замена передней ступицы
от 1.30 час.
от 1'200 руб.
ступица колеса с кожухом
привод с ШРУСами
шаровые опоры
Элантра сзади