Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его машина служила долго и надежно, а также была безопасна для пассажиров и окружающих. Рулевая рейка - один из тех узлов, за состоянием которого необходимо тщательно следить, во избежание неприятностей.

В сети наших московских автосервисов Хендай, осуществляем все виды работ по диагностике состояние, ремонту и замене рулевой рейки, рулевых тяг и пыльников Хендай Элантра.

Ремонт рулевой рейки

Основными признаками неполадок с рулевой рейкой, требующими вмешательства мастеров, являются: наличие стука спереди автомобиля, увеличившаяся тяжесть оборотов рулевого колеса, посторонних шум в месте нахождения ГУРА, потеки жидкости гидроусилителя рулевого механизма.

Возможны и более редкие, но, тем не менее, неприятные проблемы. Например, отмечены случаи, когда корпус рулевой рейки просто раскалывался пополам при ударе об бордюр.

Рулевая рейка на Хендае Элантра часто восстанавливается мастерами наших автосервисов, соответственно процесс хорошо изучен. После демонтажа, она целиком разбирается, далее производится оценка состояния червячного механизма, боковых валов, сальников, пружинок и уплотняющих колец. Для качественно ремонта, необходима замена всех этих запчастей на новые. После сборки, рейку устанавливают на специальный проверочный стенд, который имитирует работу рулевого механизма.

После подтверждения работоспособности и отсутствия дефектов, производится установка рейки на машину, замена жидкости ГУРА и прокачка всей рулевой системы. Все детали, используемые для ремонта, сертифицированы, это дает возможность производить восстановительные работы надлежащего качества.

Замена рулевой рейки

Как быстро новой машине может потребоваться замена рулевой рейки? Производитель считает, что не ранее пробега в 200-300 тысяч километров. К сожалению, в российских тяжелых условиях эксплуатации реальность другая. И необходимость в этой услуге может потребоваться гораздо раньше, чем мы полагаем.

Технология замены рулевой рейки на Хендае Элантре:

  • Снимается воздухозаборник
  • Снимаются оба зажима, фиксирующие напорный и возвратный шланг рейки
  • В заранее подготовленную емкость производится слив жидкости ГУРа
  • Демонтируются оба шланга от корпуса рулевой рейки
  • Откручивается болт, стоящий на корпусе над червячным механизмом
  • Снимается скоба и пылезащитный чехол
  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • Снимается нижняя защита двигателя
  • Снимается левое и правое переднее колесо
  • Откручиваются наконечники от поворотных кулаков
  • Рулевые тяги отводятся в сторону
  • Снимается правый кронштейн переднего стабилизатора
  • Демонтируется передняя часть глушителя
  • Откручивается нижний рулевой кардан
  • Рулевая рейка достается через правую сторону автомобиля
  • Устанавливается новая или отремонтированная рейка
  • Производится сборка согласно обратному алгоритму

Желательно также установить новые рулевые тяги и наконечники + пыльники. Это позволит надолго забыть о проблемах с данным узлом автомобиля.

На все работ по диагностике состояние, ремонту и замене рулевой рейки, рулевых тяг и пыльников на Элантре, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных деталей известных мировых производителей. Отличное качество работ, быстрые сроки и приемлемые цены.


Замена рулевой рейки
от 4.00 час.
от 4'000 руб.
синяя Элантра на СТО
рулевая рейка
рулевая рейка в тисках
смазка рулевой рейки
смазка узлов рулевой рейки