С момента появления на нашем рынке первых автомобилей Хендай i 30 прошло уже почти 10 лет. И неудивительно, что некоторые из них имеют проблемы с трансмиссией. В большинстве случаев речь идет про АКПП. В то время как модели, оснащенные механическими коробками передач, показали себя более надежными.

В сети наших московских СТО Хендай , осуществляем все виды ремонта АКПП, МКПП, производим замену масла и сцепления.

Ремонт АКПП и МКПП

Ремонт автоматической и механической трансмиссии - крайне дорогостоящее занятие на сегодня. С одной стороны, это связано с тем, что практически все запчасти (за исключением ремкомплектов), поставляются только в оригинальном исполнении (то есть отсутствуют дешевые китайские заменители). С другой стороны, сама работа по ремонту коробок требует квалификации, а в случае с АКПП, еще и специального оборудования.

Проблемы, с которыми наиболее часто клиенты вынуждены обращаться для ремонта или замены АКПП Хендай i30:

  • перестают включаться одна или несколько передач
  • машина начинает пробуксовывать, при резком нажатии на педаль газа
  • во время переключения передач происходит сильный толчок
  • начинают плавать обороты двигателя при движении с одной и той же скоростью
  • АКПП гудит, а также начинает трещать при переключении
  • поломка гидротрансформатора

В случае с МКПП Хендай ай 30, проблемы дополнительно вызывает сцепление и его поломка.

Замена масла в АКПП, МКПП

В АКПП масло рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Однако, при появлении любых проблем с коробкой, лучше сразу же произвести его замену + фильтра + по возможности промыть всю систему и магистрали. Часто этим удается избежать дальнейших дорогостоящих расходов.

МКПП Хендай ай 30 не требует замены масла, фактически, оно заливается на весь срок службы. Однако, желательно хотя бы раз в год проверять его уровень, ведь большинство поломок начинаются именно с этого. Когда масла недостаточно, трущиеся детали в трансмиссии получают меньше защиты и происходит их ускоренная выработка.

Замена сцепления

Замена сцепления в автомобиле Хендай i30, обычно связана с одной из нескольких поломок:

  • сцепление буксует (выработка в диске сцепления)
  • одна или несколько передач не включаются (включаются с усилием) или вообще приходится применять "перегазовку". Обычно это трещина в корзине сцепления, также могут рассыпаться пружины в диске сцепления.
  • поломка выжимного подшипника

Почему же автовладельцы так не любят данные поломки? Дело в том, что для их устранения в любом случае приходится демонтировать МКПП. Это затратная как по времени, так и по деньгам операция. Поэтому всем нашим клиентам рекомендуем, даже если полетел только выжимной подшипник, производить замену всего сцепления в сборе. Тем более, что многие производители продают сразу целые комплекты.

На все виды работ по ремонту и замене МКПП и АКПП, сцепления, масла в трансмиссии Хендая ай 30, предоставляется гарантия на ремонт. В наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных масел, корзин и дисков сцепления.

Смотрите также: Ремонт и обслуживание двигателя Хендай i 30.


Замена масла МКПП
от 1.20 час.
от 900 руб.
Замена сцепления
от 7.00 час.
от 6'500 руб.
Замена масла АКПП
от 1.50 час.
от 1'100 руб.
Замена АКПП
от 7.00 час.
от 7'000 руб.
КПП Хендай
колокол КПП
белый Хендай ай 30
кулиса КПП
селектор АКПП на Хендае