Производители в стремлении все больше унифицировать производство, а также упростить сборку автомобилей и их дальнейший ремонт (ну и свои прибыли конечно), все чаще отказываются от почти обязательного ранее решения, когда была возможность отдельно заменить подшипник стоящий в ступице. Этот сравнительно не дорогой путь уже в прошлом. Сегодня на большинстве моделей подшипник меняется только в сборе со ступицей, а стоимость решения вырастает в разы, при использовании оригинальных запчастей.

Замена ШРУСа

Колесные шрусы приходят в негодность, в большинстве случаев, когда порвался пыльник и внутрь сепаратора попадет вода и грязь. Поэтому при возникновении малейшего дефекта, желательно произвести замену пыльника. А если поздно и шрус начал хрустеть, то и его.

На все виды работ по диагностике и ремонту подвески, ступиц, подшипников, ШРУСов, а также прочих деталей и агрегатов подвески Хендая i 30, предоставляется гарантия на ремонт. Отличное соотношение цена/качество в сети сервисов.

Смотрите также: Техническое обслуживание Хендай i 30 и Ремонт и диагностика подвески Хендай i 30.


Замена ШРУС переднего
от 1.40 час.
от 1'300 руб.
Замена передней/задней ступицы
от 1.30 час.
от 1'300 руб.
узел задней подвески Хендая
белый Хендай ай 30
привод с ЩРУСами