Во время эксплуатации автомобиля, могут возникнуть проблемы с системой рулевого управления. Это и рейки и насосы гидроусилителя руля.

В сети наших московских автосервисов Хендай выполняются все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления Хендай i 40.

Причины неисправности рулевой рейки

В первую очередь, необходимо следить за пыльниками рулевых тяг. Они часто рвутся, в штоки попадает грязь и вода, что, с одной стороны, приводит к коррозии и образованию раковин, а с другой, ведет к деформации сальников, в результате чего рулевая рейка начинает течь. Поэтому при диагностике, сначала проверяем состояние пыльников и, в случае необходимости, производим их замену на тягах рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки

В более серьезных случаях, когда рулевая рейка уже подклинивает, течет или стучит, требуется более масштабный ремонт. Корпус аккуратно разрезается, достаются центральный и боковые штоки. Производится их проточка на токарном станке, затем подбираются по размерам сальники. Червячный механизм, в случае сильной выработки, мы стараемся заменять целиком.

После ремонта рулевой рейки Хендай i40, корпус аккуратно сваривается, восстановленная рейка устанавливается на автомобиль, проверяется калибровка.

Ремонт ГУР, замена жидкости ГУР

В случае поломки насоса ГУР можно произвести его ремонт или заменить на бывший в употреблении, восстановленный или новый. Ремонт имеет смысл только при небольших поломках, когда речь идет про разборку насоса гидроусилителя руля Хендай ай 40 и замену ремкомплекта.

Для того чтобы убедиться в возможности ремонта, насос придется целиком разобрать.

Завод изготовитель рекомендует менять жидкость гидроусилителя руля каждые 60 тысяч километров, но не реже одного раза в 2 года. При ее замене, старая жидкость откачивается из системы и заливается новая, оригинальная Хендай.


Замена насоса гидроусилителя
от 1.40 час.
от 1'400 руб.
Замена рулевой рейки
от 6.00 час.
от 6'000 руб.
рулевая рейка
рулевой карданчик
салон Хендая i40