Ступица, подшипник, шаровая опора, ШРУС или привод Хендай Соната. Какая из этих деталей более надежная в эксплуатации? Ответ - никакая. Каждая из них имеет свои показания к поломке, которые можно и нужно пытаться устранить, для продления жизни запчастей.

В сети нишах московских технических центов Хендай, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступицы, поворотного кулака, подшипника ступицы, колесного и внутреннего ШРУСА, полуоси.

Замена ступицы, подшипника ступицы

На более старых модельных годах автомобиля Хендай Соната, устанавливались разборные ступицы. Это означает, что при выходе из строя подшипника, существует возможность его отдельной замены. Он выпрессовывается из ступицы с помощью специального съемника, посадочные места тщательно обрабатываются от коррозии, затем производится установка нового подшипника.

Однако на свежих моделях ступица уже является разборной. То есть она меняется в сборе с подшипником. Плохо это или хорошо? Однозначный ответ дать невозможно. С одной стороны, производитель облегчает себе крупноузловую сборку, плюс, операция по замене ступицы проводится намного быстрее, как бы экономя время и деньги владельца. С другой стороны, ступица в сборе конечно стоит дороже, это главный минус данного технического решения.

Технология замены передней ступиц:

  • Демонтируется переднее колесо
  • Снимается ШРУСовый колпачок и откручивается центральная гайка
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается датчик ABS и отодвигается в сторону
  • Снимается передний суппорт и подвязывается к стойке амортизатора
  • Откручивается передний тормозной диск Хендай Соната
  • Откручиваются болты крепящие ступицу к поворотному кулаку
  • Достается ступица в сборе
  • Посадочные места на поворотном кулаке обрабатываются от ржавчины
  • Производится установка новой ступицы
  • Осуществляется сборка машины согласно обратному алгоритму

Замена стоек стабилизатора

Наличие большого количества ям на наших дорогах, переводит стойки стабилизатора в разряд обыкновенных расходников. Многие владельцы воспринимают как должность их замену раз в год. Операция достаточно проста, однако требует наличия ямы, поэтому проще заплатить сравнительно небольшие деньги, доверив работу профессионалам.

Многим кажется, что стучащие стояки стабилизатора не требуют замены. Ну стучит себе и стучит, подумаешь? Однако все не так просто. Несмотря на сравнительно небольшой размер, стабилизаторная стойка оказывает повышенное влияние при управлении Хендай Соната. Сама стойка представляет из себя соединяющую деталь, которая отвечает за жесткость связи между стабилизатором поперечной устойчивости и несущими деталями ходовой. Стойки передних стабилизаторов обеспечивают машине именно то положение, при котором существует минимальный крен в поворотах. Соответственно, эта запчасть автомобиля подвержена постоянным повышенным нагрузкам, которые и выводят ее из строя.


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1.60 час.
от 1'600 руб.
Замена передней ступицы
от 1.30 час.
от 1'200 руб.
привод с тормозным диском от Сонаты
подшипник ступицы на белом фоне
ступица колеса