В восприятии владельцев автомобилей Хендай Соната, тормозные колодки относятся к обыкновенным расходникам, таким как фильтр или свечи. А вот тормозные диски считаются более надежными и реже подверженными замене. Это действительно так. Средний срок их службы, при аккуратно езде, в 2-3 раза чаще, чем тормозных колодок.

В сети наших московских автосервисов Хендай, производим все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, а также датчиков износа.

Замена колодок

Когда авто владелец задает вопрос о сроке службы тормозных колодок, при их подборе или установке на автомобиль Хендай Соната, никто не может уверенно его назвать. Критически важным являются два момента. Колодки чьего производителя покупаются (думаю, не один человек сталкивался с дешевыми подделками, которые изнашивались за 5-10 тысяч километров). А также стиль езды водителя. Постоянное движение со скоростью потока и применяемое заранее торможение, способно увеличить срок службы тормозных колодок практически в 2 раза, по сравнению с агрессивным стилем вождения.

Технология замены передних колодок на Сонате:

  • Откручиваются передние колеса
  • Снимаются ступичные колпачки
  • Откручиваются ступичные гайки
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Берется отвертка с широким лезвием, с ее помощью разводятся тормозные колодки, затем тормозной поршень вдавливается в глубину цилиндра
  • Отворачиваем оба болта, которыми крепится суппорт
  • Снимаем тормозной суппорт с направляющих
  • Подвязываем или крепим его с помощью проволоки к стойке или пружине, чтобы предотвратить обрыв тормозного шланга
  • Достаем тормозные колодки со своих направляющих
  • Проверяем пыльник суппортов, при наличии дефектов, меняем их
  • Утапливаем тормозные поршни вглубь до конца
  • Производим очистку направляющих и посадочных мест
  • Производим сборку автомобиля согласно обратному алгоритму

В завершении операции требуется прокачать тормоза, чтобы удалить остатки воздуха, попавшие внутрь тормозной системы при ремонте.

Замена тормозных дисков

Как и отмечено выше, тормозные диски на Хендае Соната, не требуют замены сравнительно долго. Основная причина приводящая к ней - естественный износ. Заводом изготовителем предусмотрена минимальная остаточная толщина тормозных дисков, после которой необходимо заменить их на новые.

Однако, есть еще ряд случаев, которые потребуют их более ранней замены. Например, во время диагностики или замены тормозных колодок, мастера обнаруживают наличие сколов или трещин на дисках. Также потребуется замена, если на их рабочих поверхностях присутствует выработка. Последняя видна и визуально, и ее можно почувствовать при прикосновении пальца. В случае установки новых тормозных колодок на такой диск, они будут очень быстро изнашиваться.

Отдельная проблема, с которой большинство владельцев Хендай Соната сталкивались, при эксплуатации автомобиля в течении нескольких лет - "биение дисков". Ситуация возникает даже на ровной и сухой поверхности, при нажатии на тормозную педаль, при скоростях свыше 40-50 километров в час. Чаще всего диски "ведет", когда раскаленные они попадают в холодную лужу. Если у Вас началось биение дисков, то само оно не пройдет. Более того, ситуация будет только ухудшаться. Поэтому - или замена на новые, или же проточка тормозных дисков на специальном станке, при наличии достаточной для такой операции толщины.

На все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, а также датчиков износа, предоставляется гарантия. Сотрудничество с крупнейшими поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий ассортимент как оригинальных, так и не оригинальных деталей Хендай в наличии. Это дает возможность максимально сократить сроки проведения работ, осуществляя их по приемлемым ценам и с отличным качеством!


Замена задних тормозных дисков
от 1.10 час.
от 1'000 руб.
Замена передних тормозных дисков
от 1.50 час.
от 1'400 руб.
Замена колодок ручного тормоза
от 1.50 час.
от 1'100 руб.
Замена передних/задних тормозных колодок
от 1.00 час.
от 700 руб.
два тормозных диска
износ тормозных дисков
комплект тормозных колодок
Хендай Соната сбоку