В сети наших московских автосервисов, производим все виды работ по ремонту и замене шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора, полуосей, внутренних и наружных ШРУСов Хендая Туксон.

Замена стоек стабилизатора

Стойки переднего и заднего стабилизатора выхаживают в среднем 50 тысяч километров при аккуратной езде. Покупка стоек неизвестно происхождения, а также частое попадание в ямы, уменьшает этот срок в разы.

Технология замены стоек стабилизатора на Хендай Туксон:

  • снимается колесо и машина поднимается на подъемник
  • откручивается тяжка стабилизатора с амортизационной стойки
  • откручиваются тяжка стабилизатора от стабилизатора
  • устанавливается новая стойка стабилизатора

Замена шаровой опоры, ШРУСа

Шаровые опоры достаточно надежны, учитывая вес автомобиля. Однако, при пробегах свыше 100.000 километров, многие из них требуют замены, на слух данный момент определяется как глухой стук в подвеске при проезде неровностей.

Технология замены шаровой опоры Хендай Туссан:

  • снимаем колесо, поднимаем машину на подъемник
  • откручиваем болты крепящие шаровую к поворотному кулаку
  • достаем шплинт
  • откручиваем гайку удерживающую палец шаровой рычаг ходовой
  • производим установку съемника шаровой опоры
  • выпрессовываем шаровую из рычага
  • устанавливаем новую шаровую опору
  • производим сборку автомобиля в обратной последовательности.

Колесные и внутренние ШРУСы Хендая Туссон рассчитаны на полный срок службы автомобиля и не требуют замены согласно техническому регламенту. Однако, часто они приходят в негодность по следующим причинам:

  • хруст колесного ШРУСа (чаще всего из-за порванного пыльника)
  • разбивается подвесной подшипник
  • ломается сепаратор внутренних ШРУСов или в них появляется люфт
  • в полноприводных версиях часто слизываются шлицы полуоси

Замена ШРУС переднего/заднего
от 1.40 час.
от 1'400 руб.
приводы со ШРУСами
новые привода и ШРУСы на Хенай