В сети наших московских автосервисов, осуществляем любой ремонт ходовой части автомобиля Хендай Солярис. Это наиболее часто востребованная услуга, связанная как с большим количеством различных деталей в подвеске, так и с коротким сроком службы многих из них, а также с особенностями эксплуатации в условиях России (плохие дороги и погодные условия).

Основные узлы подвески

Наши мастера имеют огромный опыт работы связанный с обслуживание и ремонтом подвески автомобиля корейского бренда. В работе используется спец-инструмент и съемники Хендай, позволяющие производить операции максимально быстро.

Спереди на Солярисе установлена простая подвеска макферсон, а сзади пружинная полунезависимая. В связи с большим количеством отрицательных отзывов авто владельцев, с середины 2012 года подвеска стало более жесткой, лучше держащей дорогу.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

  • рычаг; 
  • шаровая опора; 
  • поворотный кулак; 
  • ступица; 
  • амортизаторная стойка; 
  • стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 
  • кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 
  • подрамник

Диагностика подвески

В первую очередь наши мастера проводят всестороннюю диагностику подвески Хендая Солярис,выявляя все неисправности. В случае необходимости можем быть использован стенд для проверки тормозной системы и подвески автомобиля.

Затем производим ремонт и замену таких деталей, как: полуоси, шрусы, подшипники, ступицы, поворотные кулаки, балки передние и задние, шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, подушки двигателя и опоры трансмиссии, амортизаторы, пружины.

После ремонта ходовой части Хендай Солярис, требуется в обязательно порядке сделать регулировку углов схождения/развала колес автомобиля.

Замена сайлентблоков, рычагов

В большинстве современных моделей и, замена сайлентблоков очень трудоемкая работа, из-за сложности с доступом к ним. Поэтому авто производитель выпускает специальный инструмент (специальный съемник, помогающий производить быстрое снятие и замену сайлентблоков).

Чаще всего рычаги требуют замены по следующим причинам:

  • повреждение рычага во время удара или аварии
  • коррозия рычага
  • разбитие гнезда, в котором стоит шаровая опора или сайлентблок

Выполняем замену и ремонт рычагов передней и задней подвески автомобилей Хендай Солярис

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При каждой диагностике подвески, необходимо уделять пристальное внимание состоянию полуосей и ШРУСов. Особенно важно не допускать появления трещин на пыльниках шрусов. В это случае требуется их заменить, а ШРУС желательно снять, промыть и набить новой шрусовой смазкой. В противном случае грязь и песок попадают внутрь как колесного, таки внутреннего шруса, создавая выработку, в следствии которой шрус может начать хрустеть, а затем и попросту развалиться.

Если колесные шрусы продаются неоригинальных производителей и стоят недорого, то сама голая полуось и внутренний шрус, поставляются только в сборе и стоят уже хороших денег, вот почему важно внимательно следить за состоянием пыльников.

На все работы по ремонту и диагностике подвески Хендая Солярис, производимые в сети московских автосервисов, предоставляется гарантия. Отличное соотношение цена/качество. В наличии большой склад оригинальных и не оригинальных запчастей Хендай.


Замена переднего рычага
от 1.00 час.
от 1'100 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1.00 час.
от 1'400 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1.00 час.
от 750 руб.
Диагностика подвески
от 1.00 час.
от 550 руб.
осмотр подвески слесарем
желтый Хендай на подъемнкие
подвеска Соляриса снизу
узлы ходовой автомобиля
ступица с диском и суппортом
тормозной диск с суппортом