Нельзя не отметить тот факт, что автомобили Хендай Элантра пользуются заметным авторитетом среди автолюбителей всего мира. Подтверждением тому ежегодно возрастающие объемы продаж рассматриваемого транспортного средства. Сеть техцентров "Автосервис Хендай" имеет достаточный опыт «общения» с моделью, чтобы составить список самых слабых мест этого автомобиля.

Традиционно двигатели корейского производителя считаются очень надежными и долговечными, единственное, о чем должен помнить владелец такого автомобиля, — силовой агрегат не терпит низкокачественного топлива. Средний срок службы мотора, до того, как потребуется капитальный ремонт Хендай Элантра, равен 350-400 тысячам км. Следует отметить, что ремень ГРМ служит без нареканий 60-80 тысяч км пробега, однако при использовании низкокачественного масла данный срок может заметно сократиться. Обрыв ремня газораспределительного механизма влечет за собой неприятный ремонт. Повышенный расход масла в двигателе начинает наблюдаться к 100 тысячам км. Повода для паники нет, нужно лишь следить за уровнем смазывающего состава и периодически доливать недостающую порцию. Чтобы сократить потребление масла, может понадобиться ремонт, требующий замены поршневых колец.

Электроника двигателя не самая надежная. Среди распространенных проблем можно назвать выход из строя датчика дроссельной заслонки и поломку лямбда-зонда. Вообще, топливная система Hyundai достаточно капризна. Промывка инжектора на Элантре должна осуществляться не реже одного раза в 30 тысяч км, в противном случае загрязнение форсунок приведет к снижению эффективности работы двигателя. При соблюдении простых эксплуатационных требований, ремонт в рамках силового агрегата, понадобится нескоро.

Автоматическая и механическая коробка передач, устанавливаемая на Элантру, отличается надежностью и стабильностью. В плановое техническое обслуживание входит замена масла (АКПП и МКПП) каждые 40 тысяч км пробега. Несоблюдение этого требования может привести к масляному голоду и, как следствие ремонт обойдется достаточно дорого. Осуществляя диагностику трансмиссии автомобиля, особое внимание следует обратить на тросовый привод переключения передач, который на автомобиле не самый надежный.

Ходовая часть в отечественных условиях проявила себя как весьма стойкая, однако огрехов в данном узле предостаточно. Первыми ломаются стойки стабилизатора, в некоторых случаях отмечались неисправности уже на 20-30 тысяче км. Более долговечны сайлентблоки и ступичные подшипники, которые, при всех равных условиях, служат около 60-80 тысяч км. Ремонт ходовой части Элантры лучше доверять опытным специалистам, которые имеют представление относительно конструктивных особенностей данного узла. Амортизаторы автомобиля не самые надежные, поскольку могут потребовать ремонта уже на 60 тысяче км пробега. Особенно чувствительны к дорогам задние амортизаторы автомобиля, традиционно принимающие на себя основную нагрузку. Иногда элементы подвески подвергаются воздействию коррозии, что говорит об относительно низком качестве используемого металла.

Тормозная система Элантры очень надежна. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать — диагностика состояния суппортов на предмет люфта. Иногда ремонт тормозов вызван коррозией тех же суппортов и их закисанием. Тормозные колодки рекомендуется менять не реже 30-40 тысяч км. Диски служат в 2-3 раза дольше колодок.

Рулевое управление надежно и служит без проблем 130-150 тысяч пройденных километров. В некоторых случаях наблюдается течь рулевой рейки.

Обратившись в любой из сервисов сети "Автосервис Хендай", Вы можете быть уверены в качественном ремонте.