Основная задача системы охлаждения направлена на то, чтобы не дать перегреться двигателю. В случае с Хендаем Экус , вопрос стоит очень остро. С одной стороны, моторы большого объема достаточно легко перегреть из-за их мощности, с другой, ремонт таких моторов будет стоить в разы дороже, чем на малолитражках.
В сети наших московских СТО Хендай мы осуществляем все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы, замену радиатора, патрубков, охлаждающей жидкости.
Диагностика системы охлаждения
В случае если машина закипела, в первую очередь необходимо определить причину неисправности, затем проверить остальные узлы системы охлаждения. Например, забитый радиатор может дополнительно создать проблемы с термостатом.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Охлаждающая жидкость в автомобиле меняется не реже 1 раза в года. Со временем она теряет свои свойства, что может вызвать не только перегрев двигателя, но и дополнительно образование коррозии.
Технология замены антифриза не Хендае Экус:
- машине дают остыть
- снимается нижняя защита двигателя
- снимаются хомуты с нижнего патрубка радиатора охлаждения
- охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость
- производится сборка в обратной последовательности
- заливаются по уровню новый антифриз
- машина заводится, прогревается, глушится, производится повторная проверка уровня, в случае необходимости, антифриз добавляется.
Замена радиатора
Замена радиатора на Хендае Экусе производится в следующих случаях:
- в радиаторе образовалась течь
- соты радиатора сильно забиты, не позволяя эффективно охлаждать мотор
- во время аварии пострадал корпус радиатора.
Простая, на первый взгляд процедура, технически занимает большое количество времени, из-за необходимости получить доступ к самому радиатору, плюс подключить/отключить все электрические детали (например диффузор с вентиляторами), датчики и разъемы. Наши мастера неоднократно производили монтаж/демонтаж радиатора и знают все нюансы снятия и установки.