Слабое место многих Хендай i30, особенно в кузовах хэтчбек и седан – пружины подвески. Довольно быстро пружины теряют упругость и проседают, а нередко и ломаются, снижая комфорт и безопасность автомобиля. При этом замена пружин Хендай i30, особенно передних – сложная техническая операция, для которое требуется использовать специальное оборудование и иметь профессиональный навык. Поэтому для получения данной услуги с гарантиями рекомендуется обратиться в технический центр.

Симптомы неисправности

На необходимость заменить пружины на Хендай i30 спереди или сзади указывают различные признаки:
* Проседание автомобиля даже без загрузки на одно колесо или оба колеса одной оси;
* Металлические стуки со стороны одного колеса из-за сломанной пружины (отламывается последний виток);
* Изменение характера поведения подвески – может становиться слишком мягкой при проседании пружин или слишком жесткой при поломке;
* При визуальной диагностике – трещины на пружине, разломы, деформации, отломанные витки.
Эти симптомы достаточно специфичные, но в некоторых случаях стуки и ухудшение работы подвески могут быть связаны с поломкой амортизаторов, рычагов, стабилизатора и т.д. Поэтому специалисты нашей компании выполнят диагностику, по результатам которой определят, какой именно ремонт вам необходим.

Используемые запчасти

Компания Хендай предусмотрела для модели i30 (как и для многих других своих моделей) возможность изменять характеристики подвески в широких пределах путем установки множества пружин. 
Для модели одного поколения в разных кузовах и комплектациях доступны до 20 – 40 и более типов пружин на переднюю и заднюю подвеску. Из-за этого обилия приводить конкретные номера деталей нет смысла. Каталожные номера пружин, установленных конкретно на вашем автомобиле, следует уточнять по VIN.

Следует отметить, что большинство оригинальных пружин имеют высокую стоимость, а часто они просто отсутствуют в продаже. Однако почти для всех деталей имеются более дешевые аналоги от 
* KYB  
* Lesjofors, 
есть продукция и от многих других брендов, однако в большинстве своем она уступает по качеству. 
Специалисты нашей компании ответят на вопросы по пружинам и предложат наилучший вариант конкретно под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены передних пружин Хендай i30

1. Срываем гайки передних колес, поднимаем машину и снимаем колеса;
2. Снимаем датчик АБС с кулака и кронштейн его кабеля от стойки амортизатора, вывернув соответствующие болты;
3. Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора от стойки амортизатора, рассоединяем детали;
4. Опускаем машину, снимаем «жабо» (верхнюю крышку капота) – для этого отворачиваем весь крепеж и стягиваем панель, освободив доступ к верхним точкам крепления амортизаторов;
5. Снимаем заглушку и откручиваем три гайки крепления верхней опоры амортизатора;
6. Поднимаем машину;
7. Откручиваем гайки (предварительно обработав их проникающим составом) с болтов крепления стойки амортизатора к кулаку, вынимаем болты, снимаем стойку;
8. Разбираем стойку амортизатора – специальным приспособлением сжимаем пружину, откручиваем гайку со штока, снимаем опору, седло пружины, саму пружину и пыльник;
9. Осматриваем и отбраковываем детали, если пыльник или опоры повреждены – рекомендуем взять новые;
10. Ставим новую пружину и собираем стойку в обратном порядке;
11. Аналогично разбираем вторую стойку;
12. Производим сборку подвески в обратном порядке;
13. Рекомендуем проверить и выполнить сход-развал.

Технология замены задних пружин Хендай i30

На задней оси замена пружин Хендай i30 выполняется по алгоритму, который зависит от типа подвески – независимой (рычажной) или торсионной (на некоторых версиях для Европы). На моделях с рычажной подвеской ремонт выполняем по алгоритму:
1. Срываем гайки крепления задних колес, поднимаем машину и снимаем колеса;
2. Очищаем места крепления тяг стабилизатора и опоры пружин от загрязнений, при необходимости обрабатываем крепеж проникающими составами;
3. Подпираем рычаг опорой;
4. Отворачиваем гайку и отсоединяем тягу стабилизатора от рычага;
5. Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рычага к кулаку;
6. Опускаем рычаг и вынимаем пружину;
7. Осматриваем седла пружины, при необходимости рекомендуем их замену;
8. Ставим новую пружину и собираем все в обратном порядке;
9. Аналогично меняем вторую пружину;
10. Проверяем состояние и функционирование подвески после ремонта.

На моделях с торсионной задней подвеской (балкой) для замены пружины также требуется поднять машину, снять колеса, подпереть балку и открутить нижний крепеж обоих амортизаторов, после чего опустить балку, вынуть пружины и поставить новые. Возможна и замена пружин без демонтажных работ, однако в этом случае пружину приходится сильно сжимать, чего делать нежелательно.

Гарантируем быструю и качественную замену пружин Хендай i30 с соблюдением всех требований и стандартов производителя. У нас вы найдете все необходимые запчасти – как оригинальные, так и аналоги, чтобы выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля. 

Чтобы записаться не ремонт, сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону. Мы проконсультируем вам по поводу услуг и запчастей, рассчитаем полную стоимость работ и предложим удобное время для посещения. Контактные данные и актуальная информация о нас указаны на карте ниже и на странице «Контакты».


Цены на замену пружин Хендай i30


Замена задней пружины
от 1.00 час.
от 1'100 руб.
Замена пружины передней стойки
от 2.00 час.
от 2'420 руб.
Замена задних пружин Хендай i30
старая и новая задние пружины Хендай