Если управляемость вашего Хендай i30 ухудшилась, но подвеска не стучит и в целом все выглядит в порядке, то следует проверить углы установки колес. 

Когда необходимо проводить сход развал на Хендай i30

* Для профилактики – проверять на каждом ТО или через одно ТО, и при обнаружении нарушения углов – сразу регулировать;
* Иногда после ремонта передней подвески, например, когда менялись рычаги или стойки амортизатора;
* После ремонта рулевого управления (замены рулевых наконечников, тяг или всей рейки);
* При обнаружении признаков нарушения углов установки колес – машину уводит в сторону при прямом положении руля, ухудшилась управляемость, наблюдается неравномерный износ шин;
* После ДТП и других ситуаций, когда видны повреждения ходовой или есть подозрения на наличие таких повреждений.
Также проверить сход-развал не помешает сразу после покупки авто.

Технология процедуры сход-развала на Хендай i30

Перед регулировкой выполняем измерение углов установки колес для определения необходимого вмешательства в подвеску:
1. Готовим машину для измерения – выравниваем давление в шинах, разгружаем багажник;
2. Ставим машину на стенд, монтируем на колеса мишени измерительного комплекса;
3. Производим компенсацию биения колесных дисков – прокатываем машину на четверть оборота колес вперед и назад;
4. Выполняем другие операции – поворачиваем руль из стороны в сторону и т.д.;
5. Формируем отчет об углах установки колес.

По результатам проверки мастера нашей компании выполняют сход-развал Хендай i30, при этом на передней оси можно регулировать оба угла, на задней – только схождение, но на европейских моделях с торсионной подвеской углы установки задних колес не регулируются. 
В общем случае операцию проводим по схеме:
1. Поднимаем машину на подъемнике для доступа к регулировочным болтам;
2. Регулируем схождение на передней оси – ослабляем контргайку на рулевом наконечнике, выворачиваем или заворачиваем гайку (в зависимости от угла), заворачиваем контргайку;
3. Регулируем развал на передней оси – ослабляем крепеж стойки амортизатора к кулаку и с помощью специального инструмента либо новых болтов выполняем регулировки. Однако данная операция не является регламентной, поэтому она производится по договоренности с клиентом;
4. Регулируем схождение на задней оси – поворачиваем эксцентриковый болт на коротком верхнем рычаге. В ряде случаев эти болты настолько сильно закисают, что не поддаются даже проникающим составам – в этом случае они удаляются механически и меняются на новые.

Если углы установки колес превышают регламентные и не поддаются регулировке, то проблема в деталях подвески – обычно из-за деформации рычагов, повреждения сайлентблоков, износа ступичного узла и т.д. В этом случае мы предлагаем выполнить ремонт.

Наши специалисты выполняют сход-развал Хендай i30 в оговоренные сроки, придерживаясь всех требований и стандартов производителя. Мы используем сертифицированное оборудование, 3D стенды, и даем гарантии качества на результат.

Записаться на удобное время можно, просто сделав звонок в наш технический центр по телефону. Наши специалисты ответят на ваши вопросы, помогут выбрать удобное дату для посещения, а также назовут полную стоимость работ, исходя из модели вашего автомобиля. Контактные данные указаны ниже на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.
 


Цены на сход-развал Хендай i30


3Д сход развал
от 2'780 руб.
Хендай i30 на 3D стенде Сход-развала
индикация на компьютере развала схождения Хендай i30