Передний и задний стабилизаторы устойчивости призваны уменьшить крены, которые испытывает машина при входе в поворот. По бокам они крепятся к амортизаторам стойками стабилизатора, а по центру - втулками.
Данные резинотехнические элементы постоянно испытывают повышенную нагрузку, и могут выходить из строя всего лишь через 10-20 тысяч километров после предыдущей замены. Чаще всего, даже нет необходимости заезжать на автосервис, проблема дает сама знать о себе стуком при проезде стыков на асфальте, ям и неровностей. Сами данные элементы стоят недорого, поэтому рекомендуется использовать оригинальные стойки и втулки Хендай i40.
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по ремонту подвески Хендая i 40: замена ШРУСов, стоек и втулок стабилизатора.
Замена стоек стабилизатора
Передний и задний стабилизаторы устойчивости призваны уменьшить крены, которые испытывает машина при входе в поворот. По бокам они крепятся к амортизаторам стойками стабилизатора, а по центру - втулками.
Данные резинотехнические элементы постоянно испытывают повышенную нагрузку, и могут выходить из строя всего лишь через 10-20 тысяч километров после предыдущей замены. Чаще всего, даже нет необходимости заезжать на автосервис, проблема дает сама знать о себе стуком при проезде стыков на асфальте, ям и неровностей. Сами данные элементы стоят недорого, поэтому рекомендуется использовать оригинальные стойки и втулки Хендай i40.
Замена ШРУСов
Колесные ШРУСы на Хендае ай 40 заявляют о себе, начиная хрустеть на поворотах. В большинстве случаев это связано с тем, что колесный пыльник порвался и внутрь ШРУСа попала вода и грязь. Через некоторое время шариковый механизм существенно вырабатывается и требует замены.
В случае с внутренними ШРУСами, ситуация осложняется еще больше, так как их стоимость выше чем у колесных. Вот почему так важно следить за состоянием пыльников, и, при малейших дефектах, производить их замену на новые.