В сети наших московских СТО, выполняем все виды работ связанных с ремонтом и диагностикой подвески Хендай ай икс 35. Это наиболее часто востребованные услуги, связанные как с наличием большого количества деталей в подвеске автомобиля, так и с ограниченным ресурсом многих из них. Плюс с особенностями эксплуатации в наших дорожных условиях (качество автомагистралей и погодные условия).

Особенности ремонта подвески

Специалисты наших автосервисов обладают большим опытом работ, связанных с обслуживание и ремонтом подвески Хендай ix35. При ремонте используется спец-инструмент и оригинальные съемники Хендай, что позволяет максимально оперативно производить многие виды работ.

В первые годы выпуска модели, основные нарекания шли на стук амортизаторов. Часто это происходило уже после пробега в 10 тысяч километров. Производитель посчитал, что данные амортизаторы просто слишком нежные для российских дорог и заменил их более крепкими.

Во время ремонта, чаще всего меняются следующие элементы подвески:

  • втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • подушки крепления двигателя и трансмиссии
  • рулевые тяги и наконечники
  • рычаги; 
  • шаровые опоры; 
  • поворотные кулаки; 
  • ступицы; 
  • амортизаторы, пружины, верхние опоры; 
  • стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 

Ремонт ходовой:

Прежде чем приступить к ремонту подвески, в первую очередь наши мастера делают полную ее диагностику, выявляя все неисправности. В случае необходимости может быть использован стенд для проверки тормозной системы и подвески автомобиля.

После многих видов работ по ремонту ходовой Хендай ах35, требуется в обязательном порядке выполнить регулировку углов схождения/развала колес автомобиля.

Замена рычагов, сайлентблоков

Большинство современных автомобилей конструктивно не приспособлены для простой замены сайлентблоков. Это очень трудоемкая работа, из-за сложности с доступом к ним. Поэтому изготовитель авто выпускает специальные съемники, помогающие выполнить быстрое снятие и замену сайлентблоков.

Обычно рычаги меняются в следующих случаях:

  • сквозная ржавчина рычагов
  • повреждение рычагов во время удара о бордюр или яму, а также при аварии
  • разбивается гнездо, в которое запрессована шаровая опора или сайлентблок.

Выполняем замену и ремонт рычагов передней и задней подвески автомобиля Хендай ах35.

Замена ШРУС, шаровой опоры

Во время каждой диагностики подвески автомобиля, требуется уделять самое пристальное внимание тому, в каком состоянии находятся полуоси и шрусы. Необходимо не допускать появления трещин на пыльниках шрусов. А в случае их обнаружения, надлежит их заменить. При этом сам шрус необходимо снять, промыть и набить новой шрусовой смазкой. В противном случае грязь и песок попадают внутрь сепаратора как колесного, таки внутреннего шруса, создавая выработку, в результате чего шрусы могут начать похрустывать на поворотах, а затем и полностью рассыпаться.

Шрус привода колеса корейских неоригинальных производителей продается сравнительно недорого. Но сама голая полуось и внутренние шрусы, поставляются только комплектом в сборе и стоят уже больших денег, вот почему необходимо внимательно следить за состоянием пыльников Хендай ах35.

На все работы по ремонту и диагностике подвески, производимые в сети автосервисов, предоставляется гарантия. Отличное соотношение цена/качество. В наличии большой склад оригинальных и не оригинальных запчастей для автомобиля.


Замена переднего нижнего рычага
от 1.00 час.
от 1'600 руб.
Замена сайлентблока рычага подвески
от 2.00 час.
от 1'600 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1.00 час.
от 1'000 руб.
Диагностика подвески
от 1.00 час.
от 500 руб.
белый ix35 сзади
рычаг подвески Хендай
тормозной диск с суппортом
приводы, раздатка, тормозные диски от Хендая