Большинство автомобилей Хендай Соната свежих годов выпуска, оборудованы автоматическими коробками передач. При своевременном обслуживании и не нарушении порядка эксплуатации (например, стиль езды в режиме "газ-тормоз"), данные трансмиссии обычно не доставляют хлопот владельцам до пробегов в 150-200 тысяч километров. Однако любые нарушения достаточно быстро приводят к серьезным последствиям, требующим ремонта.

В сети наших московских станций технического обслуживания Хендай, проводим все виды работ по диагностике и ремонту АКПП и гидротрансформатора. Осуществляем замену масла, фильтра, промывку автомата.

Ремонт АКПП

Любой ремонт АКПП Хендай Соната наши мастера начинают с диагностики. Узел достаточно дорогой, поэтому прежде чем его разбирать, стоит разобраться не являются ли проблемы трансмиссии на самом деле проблемами электроники, глючащей проводки или забитой дроссельной заслонки. В этом случае стоимость потенциального ремонта может быть в 10 раз ниже.

В случаях, когда диагностика указывает на отсутствие других проблем, требуется снятие и дефектовка АКПП. Во время ее разборки, все запчасти тщательно промываются и проверяются на наличие остаточного ресурса. Далее составляется список требуемых к замене позиций, а также перечень необходимых видов работ. Затем подбивается примерная калькуляция всей стоимости ремонта, с учетом трансмиссионного масла, сборки и установки АКПП на Хендай Сонату.

При серьезном повреждении деталей корпуса, первичного или вторичного вала, большого количества шестерней передач или синхронизаторов, клиенту необходимо будет принять решение о целесообразности ремонта. Все эти позиции производятся только в оригинальном исполнении и соответственно стоят достаточно дорого. Возможно лучшим решением станет покупка контрактной коробки, которую наши мастера установят на автомобиль.

Если принимается решение производить ремонт, то производится замена всех требуемых запчастей автоматической трансмиссии Хендай Соната, сборка коробки, затем настройка и проверка работоспособности уже на машине. Далее владелец в течении нескольких ближайших тысяч километров производит ее обкатку.

Замена масла в АКПП на Сонате 5, 6

Замена масла в АКПП желательно проводить не реже 1 раза на 60 тысяч километров пробега, даже если мануал по обслуживанию советует иное. При работе в тяжелых условиях (а они априори присутствуют как в Москве, так и в большинстве российских регионов), трансмиссионное масло достаточно быстро начинает терять свои свойства. Далее трущиеся элементы, не получая в достаточном количестве требуемую смазку, начинают ускоренно изнашиваться. Поэтому замена масла в АКПП Хендай Соната не блажь, а жизненно важная необходимость.

В зависимости от стоящей задачи, может быть произведена как частичная замена масла, так и полная. В первом, наиболее привычном случае, старое масло просто удаляется через сливную пробку автомата. При этом в системе все еще остается порядка 15% старой жидкости. В случае полной замены, КПП подключается к специальному стенду, который несколько раз прогоняет масло по всей системы, практически полностью удаляя старую составляющую.

На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП Хендая Сонаты и гидротрансформатора, замену масла, фильтра, промывку автомата, устанавливаем гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Замена масла АКПП
от 1.50 час.
от 1'900 руб.
Замена АКПП
от 7.00 час.
от 7'000 руб.
разобранная АКПП Хендай
разборка автоматической КПП
демонтированная АКПП
черная Соната сзади
селектор АКПП на Сонате