Ступица, подшипник, шаровая опора или привод Хендай Соната . Какая из этих деталей более надежная в эксплуатации? Ответ - никакая. Каждая из них имеет свои показания к поломке, которые можно и нужно пытаться устранить, для продления жизни запчастей.
В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступицы, поворотного кулака, подшипника ступицы, колесного и внутреннего ШРУСА, полуоси.
Замена ступицы, подшипника ступицы
На более старых моделях автомобиля Хендай Соната, устанавливались разборные ступицы. Это означает, что при выходе из строя подшипника, существует возможность его отдельной замены. Он выпрессовывается из ступицы с помощью специального съемника, посадочные места тщательно обрабатываются от коррозии, затем производится установка нового подшипника.
Однако, на свежих моделях ступица уже является разборной. То есть она меняется в сборе с подшипником. Плохо это или хорошо? Однозначный ответ дать невозможно. С одной стороны, производитель облегчает себе крупноузловую сборку, и операция по замене ступицы проводится намного быстрее, как бы экономя время и деньги владельца. С другой стороны, ступица в сборе конечно стоит дороже, это главный минус данного технического решения.
Технология замены передней ступиц:
- Демонтируется переднее колесо
- Снимается ШРУСовый колпачок и откручивается центральная гайка
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается датчик ABS и отодвигается в сторону
- Снимается передний суппорт и подвязывается к стойке амортизатора
- Откручивается передний тормозной диск Хендай Соната
- Откручиваются болты крепящие ступицу к поворотному кулаку
- Достается ступица в сборе
- Посадочные места на поворотном кулаке обрабатываются от ржавчины
- Производится установка новой ступицы
- Осуществляется сборка машины согласно обратному алгоритму