Большинство бензиновых Туссонов комплектовались автоматическими, а дизельные версии механическими трансмиссиями. Оба варианта коробок, учитывая что многие машины перешагнули уже 10 летний рубеж, приносят многочисленные проблемы свои владельцам, при нарушении условий эксплуатации и не своевременном техническом обслуживании.

В сети наших московских автосервисов Хендай, осуществляем все виды работ по замене МКПП, АКПП, раздатки, масла, сцепления, их диагностике и ремонту.

Ремонт КПП

В ряде случаев, ремонт КПП на Хендае Туссан, особенно при повреждении дорогостоящих первичного и вторичных валов, не имеет смысла. Проще купить бывшую в употреблении коробку передач. Однако, в большинстве случаев, речь идет об устранении течи масла, замене гудящих шестеренок и синхронизаторов.

Во время разборки КПП, наши мастера проверяют остаточной ресурс всех узлов и агрегатов, промывают и очищают детали от следов нагара и коррозии, в случае необходимости протачивают отдельные элементы или производят их шлифовку на станке.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП на Хендае Туксон обычно в 2-3 раза дороже, чем МКПП. Однако, в данном случае, стоит предпочесть именно его, а не покупку другого автомата, ресурс которого не известен. Так как только установка агрегата на машину, его подключение и настройка, а также новое масло, стоят существенных денег и, в случае если другая коробка имеет проблемы, вся эта сумма будет безвозвратна потеряна. Поэтому лучше один раз произвести капитальный ремонт автоматической трансмиссии, заменив все отработавшие запчасти на новые, получить гарантию на работу и забыть о проблемах с коробкой на следующие 100-200 тысяч километров пробега.

Ремонт МКПП

При ремонте МКПП или АКПП, на полноприводных версиях, часто необходимо также заменить или отремонтировать раздатку. Она не проявила себя достаточно надежно, как на дизельных, так и на бензиновых моделях Туссон.

Чаще всего в раздатке приходится менять дифференциал, главную пару, подшипники, а также во время работы происходит "слизывание" шлицов.

Замена масла в АКПП, МКПП 2.0, 2.7

Замена масла в КПП и АКПП Хендай Туссан не регламентируется производителем. Однако, для устранения большинства видов неисправностей описанных выше, желательно производить его замену 1 раз на 60 тысяч километров пробега. Старое масло со временем теряет смазывающие свойства, что привод к ускоренной выработке трущихся деталей в коробке.

Также, при каждом профилактическом осмотре, необходимо обращать внимание на наличие течей масла из коробок и раздатки, плюс проверять его уровень.

Замена сцепления

Замена сцепления на Хендае Туксон включает в себя не только корзину, диск сцепления и выжимной подшипник. Демпферный маховик, устанавливающийся на машинах с механической трансмиссией, часто выхаживает не более 70 тысяч километров пробега. И в случае ремонта коробки или замены сцепления, стоит обратить самое пристальное внимание на его состояние, чтобы через некоторое время не понадобилось в очередной раз снимать МКПП.

На все виды работ по замене МКПП, АКПП, раздатки, масла, сцепления, маховика, их диагностике и ремонту, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, трансмиссионных масел. Мы предлагаем нашим клиентом лучшее соотношение цена/качество.


Замена сцепления
от 5.00 час.
от 5'000 руб.
Замена МКПП
от 6.00 час.
от 6'000 руб.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1.20 час.
от 1'200 руб.
Замена АКПП
от 7.00 час.
от 7'000 руб.
корзина сцепления
КПП Хендай
селектор АКПП на Туксоне
кроссовер Хендай на улице