Подвеска - наиболее часто требующий ремонта узел автомобиля. С одной стороны это связано с достаточно большим весом машины (особенно речь идет про переднюю часть), с другой стороны корейские инженеры проектировали модель с учетом иных условия эксплуатации. Поэтому качество наших дорог и месяцы холодов, сказываются на ходовой резко отрицательным образом.

В сети наших московских автосервисов Хендай, осуществляем диагностику и ремонт подвески Хендая Туссан.

Основные работы по подвеске

Во время ремонта ходовой, наши мастера также производят замену амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, сайлентблоков, втулок стабилизатора и тяг, подушек двигателя и коробки передач, балок подвески, шаровых опор, подшипников.

По завершении ряда работ, например при замене шаровых опор Хендая Туссан, следует произвести развал-схождение колес. Эта операция устранит возможный увод автомобиля с прямой траектории движения, а также повышенный расход бензина и боковой износ резины.

Диагностика и ремонт ходовой:

Перед ремонтом подвески Хендая Туксон, проводится ее тщательная диагностика. В некоторых случаях, могут быть использованы специальные стенды (например, для проверки амортизаторов), что позволяет положиться не только на опыт специалиста, но и получить точные данные об остаточном ресурсе детали.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Передние и задние амортизаторы необходимо менять только попарно. Если пытаться экономить и заменить один потекший амортизатор, то второй, уже изношенный быстро придет в негодность, при этом новый амортизатор также будет подвержен очень быстрому износу. Это техническая сторона медали.

А с точки зрения безопасности движения, такая экономия делает автомобиль плохо управляемым на больших скоростях, при прохождении поворотов и резком торможении.

Технология замены переднего амортизатора на Хендае Туссан:

  • снимается колесо со стороны меняемого амортизатора
  • откручиваются гайки, держащие опорную подушку в подкапотном пространстве
  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • стойку амортизатора откручиваем от поворотного кулака
  • откручивается тормозной шланг и тяжка стабилизатора
  • амортизационная стойка вытаскивается вниз
  • пружина амортизатора стягивается к центру специальными стяжками
  • затем амортизатор в сборе крепится в тисках, чтобы открутить верхнюю опорную подушку
  • она вынимается вверх со стойки, а после нее в том же направлении пружина
  • на новый амортизатор устанавливается пружина, сжатая стяжками
  • прикручивается верхняя опорная подушка
  • производится установка амортизационной стойки в такой же последовательности обратно

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой Туксона, замене амортизаторов, ШРУСов, шаровых, рычагов, ступиц, подшипников, а также других деталей и агрегатов подвески, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Замена опорного подшипника
от 1.50 час.
от 1'500 руб.
Диагностика подвески
от 0.50 час.
от 500 руб.
узлы задней подвески Туксона
белый кроссовер Хендай сбоку