В большинстве случаев отсутствует экономический смысл в ремонте водяного радиатора Хендай. Так как неоригинальные, но достаточно качественные новые радиаторы стоят недорого. Наверное, единственной профилактической процедурой, является промывка радиатора, позволяющая ему наиболее эффективно охлаждать циркулирующий антифриз.

Порядок ремонта

Технология замены радиатора воды в корейских автомобилях. В зависимости от модели, последовательность действий может немного отличаться:

  • Демонтируется нижняя (в случае необходимости и верхняя) защита мотора
  • Производится слив антифриза 
  • Откручиваются нижний и верхний патрубки радиатора
  • На машинах с АКПП также откручиваются масляные трубки
  • С диффузора (ов) снимаются электрически разъемы
  • Производится демонтаж вентиляторов и кожухов
  • Радиатор воды отсоединяются от радиатора конди и достается из панели
  • После замены на новые, производится сборка автомобиля обратно.

Термостат автомобилей Хендай позволяет регулировать движение антифриза по большому и малому кругу. Это дают возможность сначала оперативно прогреть мотор и салон автомобиля до рабочей температуры, а затем охлаждать двигатель, не давая ему перегреться.

При сомнении в работоспособности, б/у термостат помещают в колбу с водой и нагревают. Если он вовремя не открывается или наоборот не происходит его закрытие, следует произвести его замену на новый.

новый радиатор охлаждения двигателя
термостат на белом фоне
блок термостата
белый Хендай сбоку