Регламентами предусмотрена замена масла робота Хендай Санта Фе 4 и 5 поколений на пробегах порядка 80 тыс. км. Но в сложных условиях эксплуатации это обслуживание рекомендуется производить чаще.
Типы РКПП Хендай Санта Фе
На Санта Фе, начиная с 4 поколения (с 2018 года), ставится восьмиступенчатый преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями типа Hyundai D8LF1 или Smartstream Wet 8DCT (он же D8F48W). На 4 поколении этой коробкой оснащалась модификация с дизельным двигателем D4HE, на 5 поколении – с бензиновым G4KP.
Запчасти
Обслуживание требует применения следующих расходных материалов:
- Жидкость в механическую часть – Hyundai/Kia WET DCTF / WDGO-1 (WET DCTF 75W, арт. 04300-2N100), до 2,8 л (полный объем 3,4 л);
- Жидкость в контур управления – Hyundai/Kia GS WDCTF HD H / WDHO-1 (арт. 04300-2N110), до 2 л (полный объем2,5 л);
- Масляный фильтр.
Аналогов как таковых у жидкостей нет, только Ravenol предлагает масла MTF-4 70W (стандарт WDGO-1) и DCT-DSG LV Fluid (стандарт WDHO-1). Наши специалисты сразу предложат все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены масла робота Санта Фе
Данное обслуживание является технически сложным, оно требует использования специализированного оборудования. Сначала отработавшая жидкость сливается из обеих частей коробки, меняется фильтр, затем заливаются свежие жидкости. Для настройки агрегата подключается сканер, с помощью которого производятся все необходимые манипуляции. После обслуживания трансмиссия проверяется на различных режимах.
Чтобы задать вопросы мастерам, уточнить полную стоимость и заблаговременно записаться на замену масла робота Хендай Санта Фе, просто сделайте звонок в нашу компанию. Телефоны, адреса и другая информация – на карте наших центров и в разделе «Контакты».