Замена сайлентблока заднего редуктора Хендай Санта Фе

Сайлентблоки, через которые задний редуктор монтируется на подрамник, имеют ограниченный ресурс – обычно не более 90 тыс. км. Но характерной «болезнью» Санта Фе является интенсивный износ правого переднего крепления: нередко замена сайлентблока заднего редуктора Хендай Санта Фе требуется уже на 40 – 45 тыс. км или даже раньше.


Замена сайлентблока заднего редуктора
от 2.00 час.
от 2'450 руб.

Замена масла в редукторе Хендай Санта Фе

По регламенту замена масла в редукторе Хендай Санта Фе должно выполняться каждые 120 тыс. км пробега. Однако проверять состояние жидкости требуется как минимум с 45 тыс. км и выполнять замену при ее потемнении, появлении запаха, наличии примесей, стружки и т.д.


Замена масла в редукторе
от 900 руб.

Замена масла в муфте полного привода Хендай Санта Фе

Регламентом техобслуживания замена масла в муфте полного привода Хендай Санта Фе не предусмотрена – этот агрегат считается необслуживаемым. На практике жидкость постепенно приходит в негодность и требует замены раз в 40 – 60 тыс. км.


Замена масла в муфте полного привода
от 2.00 час.
от 1'820 руб.

Замена подвесного подшипника Хендай Санта Фе

Замена подвесного подшипника – наиболее частая операция по ремонту кардана Хендай Санта Фе. Располагаясь на внутренней лицевой части вала, подвесной испытывает постоянные нагрузки, в результате которых страдает как шлицевая часть, так и сама крестовина.


Замена подвесного подшипника
от 1'100 руб.

Замена масла в раздаточной коробке Хендай Санта Фе

Автомобилисты уже привыкли, что замена масла даже в механической коробке передач – это не прихоти сервисменов, а осознанная необходимость. В случае с раздаточной коробкой Хендай Санта Фе ситуация аналогичная. Агрегат крайне дорог в ремонте. Самый простой и дешевый способ поддержаний его в рабочем состоянии, как раз и состоит в регулярной замене трансмиссионной жидкости.


Замена масла в раздаточной коробке
от 900 руб.

Ремонт раздатки Хендай Санта Фе

Постоянный или подключаемый полный привод практически обязательные опции паркетников для наших тяжелых условий эксплуатации. Да, в небольших количествах на рынке присутствуют чистые переднеприводные версии, однако погоды они не делают.


Ремонт раздатки
от 2'500 руб.

Ремонт муфты полного привода Хендай Санта Фе

Благодаря полному приводу, корейский паркетник Хендай Санта Фе уверенно чувствует себя на любом покрытии. Без разницы, скользка ли дорога зимой или покрыта слоем воды при сильном ливне. Задний мост служит гарантией, что во время пробуксовки передних колес, машина сразу же получит дополнительное усилие, позволяющее избежать заноса.


Ремонт муфты полного привода
от 2'930 руб.

Замена сальников раздатки Хендай Санта Фе

Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.


Замена сальника раздатки
от 2'500 руб.