Каталитический нейтрализатор на Санта Фе выгорает, сильно теряет свою эффективность и разрушается к 150 тыс. км. Хотя зачастую проблемы возникают уже на 70 тыс. км, а замена катализатора Хендай Санта Фе может потребоваться на 90 – 100 тыс. км.
Варианты замены катализатора Санта Фе
Решить проблему с каталитическим нейтрализатором можно несколькими способами:
- Поставить новый оригинальный катализатор;
- Поставить аналог катализатора;
- Удалить катализатор и установить вместно него другое устройство – пламегаситель.
Оригинальные катализаторы имеют очень высокую стоимость, а аналоги практически отсутствуют. Поэтому оптимальным вариантом является замена катализатора Хендай Санта Фе на пламегаситель. Это не только более доступное решение, но более эффективное, так как позволяет улучшить характеристики двигателя.
Порядок работ
Технология замены катализатора на пламегаситель Хендай Санта Фе
В общем случае операция выполняется по такой схеме: с автомобиля снимается выпускной коллектор и/или корпус отдельного катализатора (зависит от модификации), корпус разрезается, из него удаляется катализатор, а взамен ставится пламегаситель. При этом замена катализатора на пламегаситель Хендай Санта Фе может выполняться по одному из двух сценариев: пламегаситель собирается из отдельных деталей внутри корпуса катализатора, либо вместо катализатора вваривается готовый пламегаситель. Для ремонта нужно использовать специальное оборудование, в том числе фирменный сканер для настройки или перепрошивки ЭБУ, так как без этой процедуры двигатель будет работать некорректно.
Наши мастера производят замену катализатора Хендай Санта Фе и другой профессиональный ремонт выхлопной системы с соблюдением стандартов. Сразу предлагаем необходимые запчасти, на оказанные услуги даем долгосрочные гарантии.
Чтобы записаться в любой наш технический центр, просто сделайте звонок по телефону, который вы найдете в «Контактах» и на карте. Мы ответим на ваши вопросы, назовем полную стоимость обслуживания и предложим удобное время для визита в техцентр.